Главная » 2014 » Апрель » 20 » Операция Веры Смольниковой: самое ужасное сзади
11:18
Операция Веры Смольниковой: самое ужасное сзади
Операция Веры Смольниковой: самое ужасное сзади

Итальянские докторы пересадили сердечко двухгодовой девчонке из Новосибирска. Для Веры Смольниковой трансплантация была единственным шансом выжить. И ради этого две страны совместили старания. Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони взял исцеление девчонки под личный контроль.

В палату активной терапии опекунов обычно не пускают. Смольниковы - случай исключительный: через 5 дней после операции Вера пробует что-нибудь заявить, и только мать сейчас сумела расшифровать докторам все ее символы: больной ощущает себя отлично и уже грезит о выписке.

- Пузыри надувает, указывает, как будем на море, мягко говоря, бегать и купаться.

Если уж врач Терци позволяет, сейчас можно и поплакать. 100 дней Ира вынуждала себя держаться. Даже той ночкой, когда вызвали в ординаторскую, она была полностью размеренна: есть донор, сердечко будет на рассвете, начинаем готовиться.

Такие анонсы тут ожидают месяцы и даже годы. Для двухгодового малыша это ожидание было особенно томным - еще в Рф после заболевания докторы подключили Веру к особому аппарату: непосредственно машина качала ее кровь, хотя почти не позволяла двигаться. Это стало самой сложной и небезопасной частью операции: когда в среду в 11 утра отсоединили провода механического сердца, в ту же секунду в груди Веры должно было забиться уже ее свежее, реальное.

«Отключить старый насос и в тот же момент сделать так, чтоб стартовала обычная циркуляция крови, без всякой поддержки, это, конечно, всегда поворотный момент операции. Хотя пересаженное сердечко начало биться незамедлительно, с первого же удара», - ведает хирург-трансплантолог, доктор Амедео Терци.

Еще день после операции Ира никому не гласила. Даже семейству - супруг и старшая дочь прилетела в Италию 2 мая - посодействовать с ночными дежурствами, поддержать, и сейчас не улетят, пока все не наладится.

Докторы еще пристально смотрят за дыханием, давлением и стараются оградить семью от ненадобных новостей и внимания прессы. Все давно знают то, что пережить такое тяжело даже в Италии, где детская трансплантация разрешена, и где уже привыкли - даже теряя своего единственно малыша, ты можешь кому-то презентовать надежду.

5-ый денек в груди Веры бьется сердечко двухгодового мальчугана. Его опекуны приняли решение, пережить его смерть будет проще, если аристократия, что малеханькой Вере это выручило жизнь.

«У Веры будет очередное имя - итальянское», - сулит папа девчонки.

В клинике Бергамо есть свои правила. Отправляя малыша на операцию, его палату никому не отдают. Даже если в активной пролежит еще долго, Вера возвратится выздоравливать непосредственно в комнату номер 7. Про то, чтоб у двухгодовой российской девчонки всё было отлично, тут молятся всем филиалом.

Вере уже охота двигаться, играть, хотя из филиалы активной терапии докторы переведут ее не ранее чем через неделю. А позже сколько еще времени потребуется на восстановление… Хотя семью Смольниковых не стращают даже месяцы ожидания: всё самое ужасное для их всё точно также уже сзади.

Просмотров: 228 | Добавил: ussaserrie1986 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: